"Научно-промышленное
объединение "Развитие"
|
ООО
"Прокопьевский завод Электроаппарат"
|
Светильник-радиосигнализатор
головной: СРГ -системы "Земля-3М"
|
Назначение:
Светильник-радиосигнализатор головной СРГ (в дальнейшем светильник) предназначен
для индивидуального освещения рабочего места, а также для приема сигналов
оповещения об аварийной ситуации в шахте и индивидуального вызова персонала
шахты на связь по телефону.
Область применения: светильник работает в составе аппаратуры аварийно-вызывной шахтной сигнализации "Земля-3М" и может эксплуатироваться как на поверхности, так и внутри шахт, опасных по газу или пыли. По сигналу "Вызов" светильник настраивается на один из 250 возможных персональных кодов, по сигналу "Авария" на одну из возможных 4-х зон аварии (общий вызов). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство: Светильник состоит из блока аккумуляторной батареи с крышкой и фары, соединенных между собой гибким двухжильным шнуром. В корпусе блока аккумуляторной батареи размещены три герметичных никель-кадмиевых аккумулятора, соединенных перемычками. Корпусные детали блока аккумуляторной батареи, крышки и фары выполнены из ударопрочной пластмассы. На корпусе фары имеется переключатель для включения лампы светильника и переключения режимов ее работы: рабочего (ток лампы 1А) или аварийного (ток лампы 0,5А) и зарядный узел, через который аккумуляторная батарея подключается к зарядному устройству. Корпусные детали блока аккумуляторной батареи, крышки и фары выполнены из ударопрочной пластмассы. Под крышкой блока аккумуляторной батареи установлено приемное устройство, служащее для приема, обработки, формирования, сравнения сигналов, несущих информацию "Авария" или "Вызов" и преобразования этих сигналов в световую информацию. Защита от токов короткого замыкания обеспечивается предохранителем, установленным на аккумуляторе. Взрывозащита светильника достигается взрывонепроницаемостью сопряжения элементов фары и корпуса блока аккумуляторной батареи с крышкой и механической прочностью корпусных деталей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||